Импрессионизм.


авторы

Юрий Андреевич Астахов (автор текста)
Татьяна Юрьевна Трапезникова (составитель)



год издания  -  2010
место печати  -  Китай
тираж  -  2000
формат  -  280х380
страниц  -  656
иллюстраций  -  1325
ЭДУАР МАНЕ, КЛОД МОНЕ, ЭДГАР ДЕГА, КАМИЛЬ ПИССАРРО, ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР, АЛЬФРЕД СИСЛЕЙ, БЕРТА МОРИЗО, ФРЕДЕРИК БАЗИЛЬ, АРМАН ГИЙОМЕН, ГЮСТАВ КАЙБОТТ, МЭРИ КЭССЕТ, ПОЛЬ СЕЗАНН, ПОЛЬ ГОГЕН, ВИНСЕНТ ВАН ГОГ, ЖОРЖ СЁРА, ПОЛЬ СИНЬЯК, АНРИ ЭДМОН КРОСС, АНРИ ДЕ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК
обложка  -  суперобложка, футляр
ISBN  -  978-5-7793-1915-7
 

страницы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10




  

 

Альбом является уникальным изданием по числу репродукций картин художников, представляющих это направление. Главное внимание в издании уделено работам живописцев. Почти полторы тысячи цветных иллюстраций отличаются высочайшим качеством печати.

Альбом «ИМПРЕССИОНИЗМ» является уникальным изданием по числу репродукций картин художников, представляющих это направление, исключительно важное по влиянию на развитие мирового искусства явление во французской живописи последних трех десятилетий XIX века. Через краткие биографии живописцев воссоздается возникновение и становление столь яркого течения художественных практики и мысли. Все же основное внимание в издании уделено работам живописцев, их репродукции выполнены на высоком уровне.

Качество полиграфии альбома – на уровне мировых стандартов. Большие альбомные иллюстрации. Включены репродукции произведений искусства из разных музеев мира. Весь текст в книге представлен на трех языках: русский, английский и немецкий.

Издание вводит нас в мир живописи, полной света, многоцветия, движения, новых тем, красоты и целеустремленных поисков. Все это сделало импрессионистов привлекательными для миллионов любителей искусства, которые получают от знакомства и общения с ними большую радость открытий.

Бизнесменам, любителям и ценителям русского искусства


Информация на клапанах

Альбом «ИМПРЕССИОНИЗМ» уникальной серии «Большая коллекция» издательства «БЕЛЫЙ ГОРОД» посвящен представителям, несомненно, важнейшего направления в европейском изобразительном искусстве второй половины XIX века. Отличающиеся по происхождению, образованию, направленности талантов, но исповедующие единое кредо: «Художник должен писать то, что он видит, и так, как он видит» — французские живописцы Э. Мане, К. Моне, Э. Дега, О. Ренуар, К. Писсарро, А. Сислей, а также непосредственно следовавшие за ними П. Сезанн, В. Ван Гог, П. Гоген и другие оказали значительное влияние на дальнейшее развитие мирового искусства.

Непосредственное отношение импрессионистов к изображаемому объекту, будь то природа или человек, внесло в доминирующие направления искусства того времени ту свежесть, которая неявно давно ожидалась. Потому сравнительно быстро закончилась начальная жесткая критика новой живописи, сменившаяся временем ее почитания.

Главное внимание в альбоме сосредоточено на творчестве импрессионистов в соответствии с известным выражением В.В. Маяковского: «Я поэт, этим и интересен». Поэтому издание является одним из наиболее полных собраний репродукций работ художников, находящихся в ведущих картинных галереях, музеях, частных коллекциях. Знакомство с ними — еще одна ступенька на пути в многокрасочный и вечный мир живописи.



Содержание

ЭДУАР МАНЕ2—94
 
КЛОД МОНЕ95—354
 
ЭДГАР ДЕГА355—474
 
КАМИЛЬ ПИССАРРО475—599
 
ПЬЕР ОГЮСТ РЕНУАР1, 600—733
 
АЛЬФРЕД СИСЛЕЙ734—826
 
БЕРТА МОРИЗО827—889
 
ФРЕДЕРИК БАЗИЛЬ890—904
 
АРМАН ГИЙОМЕН905—911
 
ГЮСТАВ КАЙБОТТ912—932
 
МЭРИ КЭССЕТ933—936
 
ПОЛЬ СЕЗАНН937—1007
 
ПОЛЬ ГОГЕН1008—1091
 
ВИНСЕНТ ВАН ГОГ1092—1225
 
ЖОРЖ СЁРА1226—1265
 
ПОЛЬ СИНЬЯК1266—1285
 
АНРИ ЭДМОН КРОСС1286—1292
 
АНРИ ДЕ ТУЛУЗ-ЛОТРЕК1293—1325